Служба по земельному и фитосанитарному надзору Республики Крым

Отдела делопроизводства и административно-хозяйственной деятельности

Заведующий отделом – Хилинич Оксана Юрьевна
Телефон: (3652) 24-92-47
Электронная почта: krimselkhoznadzor@szfn.rk.gov.ru
Задачи и функции отдела:
- обеспечение организации делопроизводства в соответствии с инструкцией по делопроизводству Крымсельхознадзора;
- организация методической помощи в работе с документами в структурных подразделениях Крымсельхознадзора;
- информирование руководства Крымсельхознадзора о состоянии исполнительской дисциплины по выполнению документов структурными подразделениями, оперативное информирование о прохождении документов и состояние работы с ними;
- организация мероприятий по сохранению документационного фонда Крымсельхознадзора;
- обработка и хранения документов содержащих служебную информацию ограниченного распространения, с пометкой «Для служебного пользования»;
- принятие от структурных подразделений Крымсельхознадзора и хранение архивных документов с разными видами материальных носителей информации;
- участие в составлении и согласование сведенной номенклатуры дел Крымсельхознадзора, проверка соответствия формирования документов в дела согласно с утвержденной номенклатурой;
- организация работы с Госархивом Республики Крым;
- осуществление соблюдения сроков исполнения документов, находящихся на контроле у руководства Крымсельхознадзора;
- административно-хозяйственное обеспечение деятельности организации: техническое обслуживание зданий, помещений, оборудования (систем отопления, водоснабжения, электросетей и т.д.), планирование, организация и контроль проведения их текущих и капитальных ремонтов, снабжение мебелью, хозяйственным инвентарем, канцтоварами, средствами механизации инженерного и управленческого труда, организация транспортного обеспечения и охраны;
- содержание в надлежащем состоянии автотранспортных средств, оргтехники и иного оборудования, зданий и помещений организации, прилегающей территории;
- организация, координация, контроль за хозяйственным обслуживанием зданий и помещений организации в соответствии с правилами и нормами производственной санитарии;
- обеспечение подразделений мебелью, хозяйственным инвентарем, канцелярскими принадлежностями;
- обеспечение сохранности и своевременного ремонта имущества Крымсельхзнадзора;
- организация рабочих мест сотрудников, совершенствование условий их труда;
- обеспечение охраны здания, предупреждение несанкционированного выноса имущества из здания;
-определение потребности структурных подразделений Крымсельхознадзора в хозяйственном инвентаре, канцелярских принадлежностях, в расходных материалов для оргтехники, мебели, приобретении и обеспечение ими сотрудников;
- организация уборки внутренних помещений здания, контроль за соблюдением чистоты;
- организационно-хозяйственное руководство и контроль деятельности структурных подразделений Крымсельхознадзора, по вопросам хозяйственного обслуживания, рационального использования материальных и финансовых ресурсов, сохранности материально-технических ценностей;
- подготовка и представление информационно-аналитических материалов о состоянии и перспективах развития хозяйственного обеспечения деятельности Крымсельхознадзора, разработка предложений по совершенствованию;
- совершенствование и внедрение новых методов организации труда, в том числе на основе использования современных информационных технологий;
-участие в подготовке и исполнении управленческих решений по вопросам административно-хозяйственного обеспечения деятельности Крымсельхознадзора;
- контроль в пределах своей компетенции за соблюдением противопожарной безопасности, норм техники безопасности, своевременное принятие необходимых мер при выявлении фактов их нарушения;
- инвентаризация зданий, помещений, оборудования в целях контроля их сохранности и технического состояния;
- получение и хранение канцелярских принадлежностей, хозяйственных материалов, оборудования, инвентаря, обеспечение ими структурных подразделений организации, учет их расходования и составление установленной отчетности;
- организация транспортного обеспечения деятельности Крымсельхознадзора;
-проведение информационно-разъяснительной работы среди сотрудников Крымсельхознадзора, направленной на обеспечение сохранности и содержания в исправном состоянии зданий, помещений и имущества организации, бережное отношение к оборудованию и экономное использование материальных и энергетических ценностей;
- подготовка предложений к проекту сметы расходов Крымсельхознадзора на очередной финансовых год и внесение их на рассмотрение руководителю;
- оформление необходимых документов для заключения договоров на оказание услуг (коммунальных, поставку электроэнергии, техническому обслуживанию электрооборудования, внутренних инженерных сетей тепло-водо снабжения и канализации);
- оформление необходимых документов для заключения договоров на проведение работ и оказание услуг сторонними организациями;
- организация и проведение закупок необходимого оборудования, оргтехники, расходных материалов, канцелярских и хозяйственных товаров, услуг, необходимых для обеспечения работы Крымсельхознадзора в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013
№ 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных муниципальных нужд».
 
В своей деятельности отдел руководствуется:
- Конституцией Российской Федерации;
- Федеральными конституционными законами;
- Федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики Крым.
 
Последнее обновление: 25 октября 2016, 12:43