Служба по земельному и фитосанитарному надзору Республики Крым

График приема граждан

Порядок осуществления записи на личный прием

Запись граждан на личный прием осуществляется в соответствии с графиком личного приема граждан руководством и должностными лицами Крымсельхознадзора на основании заявлений граждан (письменных, устных).
При этом, письменные заявления граждан о личном приеме могут быть направлены на официальную электронную почту контрольно-надзорного органа, почтовым отправлением либо поданы лично заявителем через канцелярию Крымсельхознадзора (295000, г. Симферополь, переулок Тихий, 6).
Прием граждан осуществляется начальником Крымсельхознадзора, его заместителями и заместителем начальника управления, заведующим отделом правового обеспечения управления правовой и аналитической работы.
Организация личного приема граждан руководством и должностными лицами Крымсельхознадзора возлагается на специалиста-эксперта отдела делопроизводства и административно-хозяйственной деятельности Ильенкову Анну Викторовну. 
Информацию о порядке приема граждан, способах осуществления записи на личный прием к руководству и должностным лицам Крымсельхознадзора можно получить по телефону (3652) 27-53-66.

Заявление о личном приёме должно быть составлено с учетом следующих требований:

  • заявление должно быть изложено в письменном виде и соответствовать требованиям Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;
  • в заявлении должны быть конкретизированы вопросы, по которым заявитель желает записаться на личный прием;
  • интересующий заявителя вопрос должен относиться к компетенции соответствующих должностных лиц;
  • представляемые заявителем материалы не должны содержать нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностных лиц и членов их семей, а также других лиц;
  • решение вопроса не должно противоречить действующему законодательству;
  • заявление должно содержать сведения о фамилии, имени и отчестве (если имеется), а также почтовом адресе заявителя;
  • заявление может подкрепляться материалами и документами, обосновывающими или поясняющими суть обращения.

Порядок рассмотрения обращений граждан

Рассмотрение обращений граждан (писем, жалоб и заявлений), поступивших в адрес Крымсельхознадзора, в том числе и в рамках личного приёма граждан, осуществляется в соответствии с требованиями Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

Крымсельхознадзор:

1) обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости - с участием гражданина, направившего обращение;
2) запрашивает, в том числе в электронной форме, необходимые для рассмотрения обращения документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия;
3) принимает меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов гражданина и т.д.;

В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приёма, о чем делается запись в карточке личного приёма гражданина.
В остальных случаях даётся письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
В случае, если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию данных государственного органа, органа местного самоуправления или должностного лица, гражданину даётся разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.
В ходе личного приёма гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.